Вопросы и ответы
Да, мы готовы доставить заказ в любой город РФ с помощью транспортных компаний.
Предусмотрено несколько вариантов доставки: транспортной компанией или самовывозом. Вы можете выбрать любой удобный для вас способ и указать желаемую дату доставки. Оплата рассчитывается автоматически при указании региона и даты.
Для более точного расчета стоимости доставки обращайтесь к менеджерам в онлайн-чат.
Да, возможен. Вы можете самостоятельно забрать заказ в пунктах выдачи товаров или в нашем официальном магазине в Москве.
Товар подлежит возврату, если:
- нет следов использования;
- сохранился товарный вид;
- не повреждена упаковка;
- сохранились потребительские свойства товаров;
- вы возвращаете весь комплект.
Чтобы вернуть товар, в личном кабинете оформите заявление на возврат через онлайн форму. Если возникли вопросы, вы можете обратиться к менеджерам через онлайн-чат.
- товар не подошел или не понравился;
- товар пришел с браком, повреждениями или не в полной комплектации;
- товар сломан и не функционирует;
- доставили не тот товар;
- курьер не приехал за возвратом.
Вы можете вернуть товар: в пункт выдачи, постамат, или курьером. Если возникли вопросы, можете обратиться к менеджерам через онлайн-чат.
Добавьте товар в корзину, заполните контактные данные, выберите способ доставки и оплаты. Нажмите оформить заказ. Далее с вами свяжется менеджер для подтверждения заказа.
При оформлении заказа через корзину необходимо выбрать вид Покупателя - юридическое лицо, заполнить реквизиты организации, подтвердить заказ. Если заказ был оформлен как физическое лицо и нужно внести корректировки, свяжитесь с нами по почте zakaz@goodfit.ru.
Уточнить статус заказа можно по номеру 8 (800) 511-39-36 или по адресу электронной почты zakaz@goodfit.ru. Менеджер подскажет, на каком этапе находится заказ, когда планируется доставка.
Оплатить заказ можно на сайте любым удобным для вас способом: банковская карта или перевод, рассрочка. Также возможна оплата наличными при получении заказа.
Будьте внимательны! Способ оплаты может быть недоступен для некоторых видов доставки или региона.
Если вы передумали или оформили заказ по ошибке, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 511-39-36 и сообщите номер заказа, который необходимо отменить 8 800 333 64 99 или напишите на электронный адрес zakaz@goodfit.ru